Аксессуары для IPhone
Новости о выходе или эксплуатации различных аксессуаров (гаджетов) используемых совместно с IPhone.
Модель iPhone 7 в голубом цвете, возможно будет скоро. После запуска iPhone SE все взгляды устремились к следующему важному продукту Apple, которым должен
Аксессуары для IPhone
Компания Mophie, ведущий производитель аксессуаров для мобильной техники Apple, представила Juice Pack чехлы для iPhone 6s и iPhone 6s Plus.
Аксессуары для IPhone
У Garmin появился интересный гаджет умные часы Garmin, гаджет для тех, кто следит за здоровьем. Речь о хронометре Forerunner 735XT, созданном для поклонников
Аксессуары для IPhone
VR-камера VUZE виртуальной реальности — удовольствие не из дешёвых. В лучшем случае ценник на них начинается с 5 тыс. долларов (столько придётся отдать
Аксессуары для IPhone
Похоже, утечки информации об еще не анонсированном смартфоне iPhone 7 не остановить. По крайней мере, так утверждает французский блогер, опубликовавший
Аксессуары для IPhone
Как известно, одно из самых проблемных мест i-техники – фиксированный объем внутренней памяти. Фиксированный – и вечно заканчивающийся, потому что отдавать
Аксессуары для IPhone
Компания Transcend Information представила флеш-брелок JetDrive Go 300, созданный специально для работы с мобильными устройствами Apple — смартфонами iPhone
Аксессуары для IPhone
Антенна для приема сотовой сети ограничена габаритами телефона. Из-за того, что смартфоны становятся все компактнее, а экраны все больше, на антенну остается
Аксессуары для IPhone
Тайваньская компания PhotoFast представила MemoriesCable – единственный в мире накопитель для iPhone и iPad, выполненный в виде Lightning-кабеля.
Аксессуары для IPhone
Стартап из Калифорнии организовал сбор средств на «умный» модульный чехол i-Blades, позволяющий расширять функциональность iPhone и Android-смартфонов.
Большинство клавиатур, с которыми пользователям приходится иметь дело, является довольно сложными механизмами с пружинами и проводкой для десятков клавиш.
Конкуренты Apple уже неоднократно предпринимали попытки переманить аудиторию американской компании к себе, используя методы разной степени креативности