Как перестать переплачивать за мобильный телефон?

Полезные советы

Вероятно, каждый абонент «большой тройки» мечтал перестать переплачивать за мобильный телефон и хоть раз сталкивался с внезапным списанием денежных средств со счета мобильного телефона.

Как оказывается позже, деньги «уходят» на какие-то непонятные контент-услуги, которые вы, собственно, и не хотели подключать. Как перестать переплачивать за мобильный телефон?

Достаточно даже перейти по обычному баннеру, чтобы оператор засчитал это за ваше согласие на оказание услуги. Но с этим можно (и нужно) бороться.

Сейчас расскажем, как это сделать.

Чтобы избавить абонентов от таких неприятностей, в Федеральный закон «О связи» были внесены поправки, обязующие операторов создать отдельный лицевой счет для контентных услуг.

К ним относятся подписки, переходы на платные страницы, SMS-подписки и прочее. По понятным причинам операторы не особо распространяются о наличии такой возможности, поскольку она лишает их одного из основных источников заработка.

Несмотря на то, что создание контент-счета доступно еще с 2014 года, многие до сих пор не знают о нем. Предлагаем вам немного освежить память, так как информация действительно полезная.

Ниже мы покажем, как создать контент-счет для Мегафона, МТС и Билайна.

Мегафон

На «Мегафоне» создание отдельного счета происходит довольно быстро.

  • Набираем команду *393#
  • Нажимаем на кнопку 4, а затем — на кнопку «Вызов»
  • Выбираем пункт 1 для создания контент-счета, далее «Вызов»
  • В ответном сообщении вы получите номер своего контентного лицевого счета

После этого вы не будете платить при случайном посещении страниц с подписками, поскольку изначально на контент-счете 0 рублей 00 копеек.

Билайн

У «Билайна» создать контент-счет можно в личном кабинете.

В разделе «Услуги» необходимо выбрать «Отдельный лицевой счет для оплаты услуг Провайдеров».

Стоимость услуги бесплатная.

Есть и другой способ — при помощи USSD-команды: *110*5062#

МТС

В случае с МТС все сложнее. Создать контент-счет можно только в отделении связи с заявлением и паспортом.

«Отдельный лицевой счет создается Оператором в течение 10 дней с момента принятия от Абонента Заявления о создании.

По факту создания Отдельного лицевого счета Абоненту на указанный им в Заявлении о создании Абонентский номер приходит SMS-сообщение, содержащее информацию о создании Отдельного лицевого счета с указанием Виртуального номера» — выдержка из порядка предоставления контентных услуг МТС.

Tele2

У Tele2 схема такая же, как у МТС — вперед в отделение связи с паспортом.

Увы, по-другому никак.

Так что смело создавайте контентный счет и перестаньте переплачивать за мобильный телефон.

Оцените статью
Добавить комментарий